Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА  (фото)

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА1 ДЛЯ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN ВСЕХ МОДЕЛЕЙ



1Подробную информацию об акции, дилерах-участниках узнавайте у вашего дилера Nissan в республике Беларусь или на сайте www.nissan.by.
Не является публичной офертой. Акция для владельцев постгарантийных автомобилей Nissan. Предложение ограничено и действует с 01.11.2018 по 31.03.2019 г.
2Моторное и трансмиссионное масла, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля.
3Не включает проверку углов установки колес.
4Ниссан Ассистанс.

вернуться к списку
спецпредложения