Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Преимущество 3 +

Преимущество 3 + (фото)
Nissan выполняет обслуживание автомобилей и после окончания гарантии, чтобы вы могли чувствовать уверенность за рулем в течение всего срока владения!

Самые востребованные запасные части из линейки «Преимущество 3+» вместе с заменой по привлекательной цене для владельцев автомобилей Nissan старше 3 лет.*

Предложение ограниченно.
Подробности можно узнать у менеджеров отдела сервиса по тел. 77-77-82





* Цена предложения зависит от устанавливаемой запасной части «Преимущество 3+», модели вашего автомобиля, мощности и объема двигателя и других технических параметров. Акция для владельцев постгарантийных автомобилей.Предложение ограничено. Не является публичной офертой.



вернуться к списку
спецпредложения