Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

График работы в праздничные дни

График работы в праздничные дни (фото)
Милые дамы!

Круиз-Авто М от всей души поздравляет вас с праздником весны, любви и нежности!

Пусть в Международный Женский день для вас позеленеют все светофоры, выровняются дорожные ухабы и растворятся «пробки». Пусть озаряются лучезарными улыбками ваши лица, а каждый день дарит добро, заботу и ласку!


В четверг 8 Марта Автоцентр работать не будет. Приносим Вам свои извинения!

Ждем вас в любой другой день с 8.00 до 19.00

Работу отдела сервиса и запасных частей уточняйте по телефону 77-77-82 вернуться к списку
спецпредложения